Victoria Omysheva
Виктория Омышева
Если ты меня порекомендуешь своим коллегам, то в случае приобретения ими сайта ты получаешь 2000 бонусов.

Эти бонусы ты можешь полностью или частично потратить на доп.услуги, указанные ниже.
Таким образом, благодаря рекомендации меня, ты сможешь упаковаться на 100% по всем фронтам.
КАК ПОЛУЧИТЬ 2.000 БОНУСОВ
Виджет «Видео-приветствие»
Ты в формате короткого видео приветствуешь клиента на своём сайте. Клиент уже видит, как ты разговариваешь и держишься. С первых секунд ты можешь покорить своего клиента.
ЭтоТ ВИДЖЕТ:

  • ЕЩЁ БОЛЬШЕ прогреЕТ клиента
  • выделит тебя среди всех
  • увеличит вероятность оставления заявки
Для этого тебе нужно будет заранее записать подобное видео
пример видео-виджета ты видишь прямо сейчас справа внизу на своём экране
1.
тебе обойдётся сильно дешевле!
На официальном сервисе видео-виджет стоит от 10.000 руб на год (!!!)
Вот, можешь убедиться:
https://getreview.io/widget
на твой сайт
Это электронный аналог бумажной визитки, которая обычно теряется у клиентов.
Сайт-визитка с функцией сохранения ТВОЕГО контакта
Ты вживую показываешь потенциальному клиенту QR-код на сайт-визитку (если Android) или передаешь его по AirDrop (если iPhone).
У клиента открывается твой сайт-визитка, где есть кнопка «Сохранить контакт». При нажатии этой кнопки твой контакт со всеми ссылками на твои соц. сети сохраняется АВТОМАТИЧЕСКИ на телефон клиента.
Это означает, что клиент 100% не потеряет твой контакт, как это бывает в случае с бумажной визиткой. Ведь он уже сохранился на его телефоне.
Ты можешь протестировать и нажать кнопку «Сохранить контакт». Контакт сохраняется при нажатии С ТЕЛЕФОНА.
1)
2)
3)
4)
2.
на телефон клиента
3.
А чем привлекательнее соц. сети - тем больше вероятности, что клиенты выберут именно тебя.
Поскольку мы будем чистить маленькими несложными шагами, то к концу марафона ты получишь вылизанные до блеска соц. сети.
Смысл в том, что тебе от чат-бота будут высылаться маленькие задания на 5−10 мин. Их нужно будет сделать в соц. сетях, чтобы увеличить привлекательность страницы.
Задания связаны с обновлением страницы или чисткой от лишнего. Мы залезем во все уголки твоих соц. сетей.
Марафон «Клининг соц. сетей»
Когда клиент запрашивает у тебя стоимость, ты можешь отправить свой прайс в виде красиво оформленной картинки.
Клиент поймёт, что ты точно стоишь своих денег, раз отправляешь стоимость не текстом, а в удобно читаемом красивом виде.
Это называется СЕРВИС, а сервис клиент воспринимает как дороговизну и статусность ведущего.
есть РАЗНИЦА ДЛЯ ТЕБЯ, КАК ДЛЯ МОЕГО КЛИЕНТА?
4. Прайс-лист
после отправки стоимости ПРИШЛИ ссылку на СВОЙ сайт, чтобы добить клиента своей крутостью
Где кажется, что я круче?
в стиле сайта
Примеры ПРАЙСОв
2 вариант
Скину прайс в таком виде
Я тебе напишу прайс текстом
ЧТО ВХОДИТ ВО ВСЕ ТАРИФЫ

Доступ к анкете с готовыми решениями по наполнению сайта
Создание сайта с готовым дизайном
и готовой продающей структурой ЗА 1 ДЕНЬ
Адаптации: ПК + МОБ версии
Форма для сбора заявок на сайте|
Настройка получения
заявок в Телеграм
Тех. настройки: безопасность сайта, юридическая
защищенность, подключение аналитики,
предпросмотр, связь с соцсетями и т.д.
Появление сайта в Яндекс при вводе твоего имени
Доступ к Телеграм-каналу с бесплатными
способами получения заявок через сайт
Ежемесячная оплата мною всех
расходов по сайту
1 вариант
5.
Дополнительный раздел на сайт «Чек-лист для клиента»
Если у тебя есть полезняшка в pdf-формате для твоих клиентов, то мы можем её красиво оформить и предлагать клиентам скачать в обмен на их контакты.
Это дополнительный стимул для посетителя оставить заявку на сайте.
Если у тебя нет текста для полезняшки или нет времени её создавать, то я расскажу, как создать полезный чек-лист через нейросети за 1 мин (причём качественный!).
Выглядеть будет так:
в обмен на его контакты
Я не советую мешать на одной странице сайта всё: и свадьбы, и корпоративы, и юбилеи… Корпоративных клиентов заинтересуют свадьбы? А невестам будет интересно смотреть на корпоративные материалы?
Решение: ты можешь оформить доп. страницу сайта, чтобы твои виды деятельности не пересекались.
У тебя будет многостраничный сайт с главной страницей, где клиент будет выбирать вид деятельности (например, свадьбы или корпоративы), и 2 страницы под эти виды деятельности
Дополнительная страница на сайт
Дизайн доп. страницы будет тот же. Просто вся информация будет о той деятельности, которую ты выберешь.
под корпоративы, юбилеи и др.
6.
Оформление соц. сетей
у тебя везде будет единый брендинг.
ты будешь смотреться более статусно
обложка профиля ВК
обложка группы ВК (моб. + комп.)
обложка профиля WhatsApp
обложка YouTube-канала
в стиле сайта
7.
8.
Повышение тарифа до уровня PRO
Короткий адрес смотрится красиво, статусно и дорого.
Кроме того, у тебя появится возможность менять заголовки шрифтов на сайте и сделать сайт более индивидуальным.
Если у тебя адрес сайта начинается на event-site, vedu-site, yavedu и т.д., то ты можешь повысить тариф и сделать адрес сайта коротким.
Таким образом, адрес сайта будет состоять целиком из твоего имени и фамилии, без всяких приставок event-site, vedu-site, yavedu.
Made on
Tilda